вторник, 1 декабря 2009 г.

Debian Lenny Ati Drivers

Сегодняшний пост в блоге будет посвящён сборке драйверов для Ati под Debian Lenny. Начнём.
Сам я долгое время пытался сделать себе драйвера, перекурил кучу мануалов, но в итоге недельного втыкания я всё-таки справился. Сейчас я хочу своим решением по этому поводу.

1. Добавим строку в sources.list
deb http://ftp.debian.org/debian/ lenny main contrib non-free
# gedit /etc/apt/sources.list
1.1 Затем обновляем список
# apt-get update
2. Ставим пакеты
# apt-get install fglrx-control fglrx-driver module-assistant
3. Далее насколько я понял пересобираем ядро
# m-a a-i fglrx
4. Переписываем под свою конфигурацию xorg.conf командой
aticonfig --initial
Готово!
Вот собственно такой несложный мануал. Я не гарантирую его универсальность, но у меня всё ставится и работает с первого раза. Удачи.

2 комментария:

  1. А у меня ати вот никогда не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное СПАСИБО! перепробовал много способов, этот самый простой и эффективный.

    ОтветитьУдалить