суббота, 31 октября 2009 г.

RSS

Сейчас я бы хотел написать немного про рсс. Я очень люблю рсс-подписки, потому что это очень удобно, не надо заходить 150 раз на сайт, чтобы узнать появились ли новые новости. К тому же я вижу не полную запись, а лишь заголовок с некоторым текстом. То есть мне не нужно прогружать всю новость, чтобы посмотреть, понравится она или нет. И вот поскольку я сижу с Огнелиса, я использовал дополнение Brief. Очень и очень удобное, но поскольку я красноглаз, но всё-таки ещё не перестал играть в игры. Приходится совмещать винду и линукс. К тому же переходя с дистрибутива на дистрибутив, или просто переустанавливая систему, волей-неволей я теряю все дополнения, включая Brief, и естесственно теряю все рсс-подписки. Но не так давно я узнал про Google Reader. Для тех кто не знает - поясню. Google Reader - рсс-читалка с веб-интерфейсом. То есть я могу читать свои рсс, не волнуясь в дальшейшем, что могу их растерять. К слову я ещё люблю сидеть с телефона и пользуюсь Google Reader'ом там. Грузится сразу мобильная версия, которая адаптирована под телефоны. Очень всё сделано удобно и по уму. Я остался доволен :3.

5 комментариев:

  1. Если ты читал мой твиттер ты знаешь, что я немного недоволен Г.Ридером.
    Некоторые моменты меня в нём не устраивают. Часть проблем была решена скриптами.
    Но часть функционала меня продолжает нервировать.
    Надо сделать свою читалку с веб-мордой, шахматами и ведьмами.

    ОтветитьУдалить
  2. Если хочешь хорошо - делай все сам, это всегда так.
    0з0

    ОтветитьУдалить
  3. Да и система блогов лично меня не очень устраивает.
    Например для Моко система блога + альбом пикасы очень подходит.

    Надо придумать гениальную концепцию. но в начале высказать, что меня не устраивает в блогах вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. Див, а что тебя там неустраивает?

    ОтветитьУдалить
  5. @BlaDeShot
    В Гуглридере:
    1) Невозможность удалять пришедшие записи из архива;
    2) Отсутствие фавиконок подписок;
    3) Запрет на использование символа «\» в имени директории;
    4) Захламлённость морды;
    5) Невозможность отметить с заметкой какую-либо запись.
    6) Нельзя структурировать отмеченные записи;
    7) Неудобная навигация по отмеченным записям;
    Ну и всякие мелочи.

    ОтветитьУдалить