пятница, 12 марта 2010 г.

Давно не писал

После новогодних каникул и начала нового семестра никак не могу заставить себя что-либо делать. Задания копятся, а я ничего не могу начать делать. Пытаюсь себя заставить, но ничего не выходит. Вот и сейчас надо делать задание, которое завтра сдавать, а я пишу пост в бложик. Могу делать всё что угодно лишь бы не делать, то что нужно. >з< Кисло!

Репост из моего Жуйка. Кстати да, я завёл Жуйк. juick.com/bladeshot. Зачем, не знаю.

Почему Firefox так слоупочит? Я очень люблю этот браузер, но со временем он стал очень сильно сдавать позиции. Взять хотя бы новые версии популярных браузеров под винду 7. Ну разве так трудно реализовать аеро в лисе? Приходится пользоватся костылями. Пока они выпустят Лису 4.0 пройдёт минумум год и мы получим поддержку аеро тогда, когда это уже будет не популярно и не нужно. Это касается и других фич. Даже в самой новой альфа-версии ничего нового нету, кроме просмотра вкладок на таскбаре (ох как много нового). Очень обидно за Лису.

1 комментарий: